План-график взаимодействия со стейкхолдерами
Акционеры и инвесторы
Ключевые интересы:
Получение дивидендных выплат, экономическая эффективность, устойчивость бизнеса, прозрачность бизнес-процессов.
Основные механизмы и каналы взаимодействия с заинтересованными сторонами | Сроки, периодичность взаимодействия |
---|---|
подготовка и проведение общих собраний акционеров Общества | Не реже 1 раза в год, в период с 1 марта – по 30 июня |
подготовка и публикация финансовой отчетности и производственных результатов | Подготовка и публикация бухгалтерской отчетности по РСБУ - 1 раз в квартал. Публикация финансовой отчетности по МСФО – 1 раз в полугодие |
подготовка и публикация информационных материалов о деятельности ПАО «Россети Томск» | В течение года |
организация работы Совета директоров, комитетов при Совете директоров | В течение года, не реже 2 раз в месяц |
подготовка ответов на вопросы акционеров Общества | Постоянно в течение года - по запросу |
индивидуальные и групповые встречи с менеджментом | По мере возникновения необходимости - по запросу |
|
|
Работники компании, профсоюзная организация
Ключевые интересы:
Профессиональный и карьерный рост, безопасные условия труда, достойное вознаграждение за труд.
Основные механизмы и каналы взаимодействия:
- ведение внутреннего портала ПАО «Россети Томск» для информирования работников;
- публикация информации по кадрам в разделе «Персоналу» на сайте организации;
- проведение мероприятий, направленных на развитие персонала;
- социальная поддержка работников;
- взаимодействие с профсоюзными организациями;
- встречи с руководством;
- проведение корпоративных мероприятий
Сроки и периодичность взаимодействия:
- Постоянно в течение года
- График личного приема работников ПАО «Россети Томск» Управляющим директором - Первым заместителем генерального директора Общества: Каждый третий четверг месяца, с 16.00-17.00 по Томскому времени, тел.: 8 (3822) 27-77-77
Потребители услуг по передаче электроэнергии и заявители по технологическому присоединению
Ключевые интересы:
Надежное и доступное обеспечение электроэнергией, повышение качества услуг, высокие стандарты обслуживания.
Основные механизмы и каналы взаимодействия:
- сайт ПАО «Россети Томск»;
- единый интернет-ресурс для потребителей услуг (ПОРТАЛ-ТП.рф) с такими сервисами как «Личный кабинет клиента», «Интернет-приемная», «Калькулятор стоимости техприсоединения» и т.д.;
- единый контакт-центр Группы компаний Россети 8 (800) 220-0-220;
- пункты очного обслуживания потребителей ПАО «Россети Томск» на базе производственных отделений и РЭСов;
- измерение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг (телефонный опрос).
Сроки и периодичность взаимодействия:
Постоянно в течение года.
Общественные организации и СМИ
Ключевые интересы:
Получение достоверной и полной информации о деятельности Общества, быстрые и содержательные ответы на запросы СМИ.
Основные механизмы и каналы взаимодействия:
- подготовка и распространение в СМИ пресс-релизов, заявлений, комментариев и сообщений Общества;
- размещение информации о деятельности Общества на корпоративном сайте, в корпоративных СМИ и социальных медиа;
- подготовка и представление в СМИ справочных, информационно-аналитических и презентационных материалов;
- организация и проведение брифингов, пресс-конференций, интервью и других материалов для СМИ;
- своевременное представление информации, ответов на запросы СМИ.
Сроки и периодичность взаимодействия:
Постоянно по мере возникновения необходимости, по мере поступления запросов, инфо-поводов и т.п.
Федеральные, региональные и муниципальные органы власти
Ключевые интересы:
Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения, налоговые поступления, развитие региона, совершенствование нормативно-правового обеспечения энергетики, осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ, финансово-хозяйственной деятельностью.
Основные механизмы и каналы взаимодействия:
- участие в комиссиях и рабочих группах;
- публикация годового отчета, информации о социальной ответственности и корпоративном устойчивом развитии;
- взаимодействие с внешними контрольно-надзорными органами при проведении проверок в отношении ПАО «Россети Томск»;
- предоставление отчетности;
- предоставление информации по запросам
Сроки и периодичность взаимодействия:
Постоянно в течение года, предоставление информации - по факту получения запросов.
Местные сообщества, население региона
Ключевые интересы:
Экологическая ответственность и охрана окружающей среды, модель социальной ответственности, поддержка развития региона.
Основные механизмы и каналы взаимодействия:
- публикации в СМИ информации для населения региона;
- публикация годового отчета, информации о социальной ответственности и корпоративном устойчивом развитии;
- акции по профилактике электротравматизма;
- участие в социально-значимых и экологических проектах;
- проведение экологических, благотворительных и прочих акции.
Сроки и периодичность взаимодействия:
Постоянно в течение года
Деловые партнеры, поставщики и подрядчики
Ключевые интересы:
Честная конкуренция и ответственное поведение на рынке, прозрачность деятельности, в том числе прозрачность закупочных процедур.
Основные механизмы и каналы взаимодействия:
- открытые и конкурентные процедуры закупок;
- раскрытие информации о закупках на сайте Общества;
- реализация плана мероприятий «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием» («дорожная карта»);
- участие представителей Общества в форумах, выставках, конференциях.
Сроки и периодичность взаимодействия:
Регулярно в течение года
Контактная информация:
ПАО «Россети Томск»
634041, РФ, г.Томск, пр.Кирова 36
Телефон приемной: (3822) 277-777
Телефон канцелярии: (3822) 277-863
Факс: (3822) 55-79-83
Call-центр: 8-800-234-38-22
Email: trk@trk.tom.ru