План-график взаимодействия со стейкхолдерами

Акционеры и инвесторы

Ключевые интересы:

Получение дивидендных выплат, экономическая эффективность, устойчивость бизнеса, прозрачность бизнес-процессов.

Основные механизмы и каналы взаимодействия с заинтересованными сторонами Сроки, периодичность взаимодействия
подготовка и проведение общих собраний акционеров Общества Не реже 1 раза в год,
в период с 1 марта – по 30 июня
подготовка и публикация финансовой отчетности и производственных результатов Подготовка и публикация бухгалтерской отчетности по РСБУ - 1 раз в квартал.
Публикация финансовой отчетности по МСФО – 1 раз в полугодие
подготовка и публикация информационных материалов о деятельности ПАО «Россети Томск» В течение года
организация работы Совета директоров, комитетов при Совете директоров В течение года, не реже 2 раз в месяц
подготовка ответов на вопросы акционеров Общества Постоянно в течение года - по запросу
индивидуальные и групповые встречи с менеджментом По мере возникновения необходимости - по запросу
  • раскрытие информации в соответствии с правилами и стандартами раскрытия информации, утвержденными Банком России и Правительством РФ;
  • В Центре раскрытия корпоративной информации агентства Интерфакс
  • отчет эмитента за 1 полугодие, за 2 полугодие;
  • список аффилированных лиц за 1 полугодие, за 2 полугодие;
  • Годовой отчет – ежегодно после утверждения общим собранием акционеров;
  • существенные факты – по мере появления;
  • Документы и информация раскрываются на сайте Центра раскрытия информации, в Ленте новостей в сроки, установленные нормативными актами https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=7242

Работники компании, профсоюзная организация

Ключевые интересы:

Профессиональный и карьерный рост, безопасные условия труда, достойное вознаграждение за труд.

Основные механизмы и каналы взаимодействия:

  • ведение внутреннего портала ПАО «Россети Томск» для информирования работников;
  • публикация информации по кадрам в разделе «Персоналу» на сайте организации;
  • проведение мероприятий, направленных на развитие персонала;
  • социальная поддержка работников;
  • взаимодействие с профсоюзными организациями;
  • встречи с руководством;
  • проведение корпоративных мероприятий

Сроки и периодичность взаимодействия:

  • Постоянно в течение года
  • График личного приема работников ПАО «Россети Томск» Управляющим директором - Первым заместителем генерального директора Общества: Каждый третий четверг месяца, с 16.00-17.00 по Томскому времени, тел.: 8 (3822) 27-77-77

Потребители услуг по передаче электроэнергии и заявители по технологическому присоединению

Ключевые интересы:

Надежное и доступное обеспечение электроэнергией, повышение качества услуг, высокие стандарты обслуживания.

Основные механизмы и каналы взаимодействия:

  • сайт ПАО «Россети Томск»;
  • единый интернет-ресурс для потребителей услуг (ПОРТАЛ-ТП.рф) с такими сервисами как «Личный кабинет клиента», «Интернет-приемная», «Калькулятор стоимости техприсоединения» и т.д.;
  • единый контакт-центр Группы компаний Россети 8 (800) 220-0-220;
  • пункты очного обслуживания потребителей ПАО «Россети Томск» на базе производственных отделений и РЭСов;
  • измерение уровня удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг (телефонный опрос).

Сроки и периодичность взаимодействия:

Постоянно в течение года.

Общественные организации и СМИ

Ключевые интересы:

Получение достоверной и полной информации о деятельности Общества, быстрые и содержательные ответы на запросы СМИ.

Основные механизмы и каналы взаимодействия:

  • подготовка и распространение в СМИ пресс-релизов, заявлений, комментариев и сообщений Общества;
  • размещение информации о деятельности Общества на корпоративном сайте, в корпоративных СМИ и социальных медиа;
  • подготовка и представление в СМИ справочных, информационно-аналитических и презентационных материалов;
  • организация и проведение брифингов, пресс-конференций, интервью и других материалов для СМИ;
  • своевременное представление информации, ответов на запросы СМИ.

Сроки и периодичность взаимодействия:

Постоянно по мере возникновения необходимости, по мере поступления запросов, инфо-поводов и т.п.

Федеральные, региональные и муниципальные органы власти

Ключевые интересы:

Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения, налоговые поступления, развитие региона, совершенствование нормативно-правового обеспечения энергетики, осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ, финансово-хозяйственной деятельностью.

Основные механизмы и каналы взаимодействия:

  • участие в комиссиях и рабочих группах;
  • публикация годового отчета, информации о социальной ответственности и корпоративном устойчивом развитии;
  • взаимодействие с внешними контрольно-надзорными органами при проведении проверок в отношении ПАО «Россети Томск»;
  • предоставление отчетности;
  • предоставление информации по запросам

Сроки и периодичность взаимодействия:

Постоянно в течение года, предоставление информации - по факту получения запросов.

Местные сообщества, население региона

Ключевые интересы:

Экологическая ответственность и охрана окружающей среды, модель социальной ответственности, поддержка развития региона.

Основные механизмы и каналы взаимодействия:

  • публикации в СМИ информации для населения региона;
  • публикация годового отчета, информации о социальной ответственности и корпоративном устойчивом развитии;
  • акции по профилактике электротравматизма;
  • участие в социально-значимых и экологических проектах;
  • проведение экологических, благотворительных и прочих акции.

Сроки и периодичность взаимодействия:

Постоянно в течение года

Деловые партнеры, поставщики и подрядчики

Ключевые интересы:

Честная конкуренция и ответственное поведение на рынке, прозрачность деятельности, в том числе прозрачность закупочных процедур.

Основные механизмы и каналы взаимодействия:

  • открытые и конкурентные процедуры закупок;
  • раскрытие информации о закупках на сайте Общества;
  • реализация плана мероприятий «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием» («дорожная карта»);
  • участие представителей Общества в форумах, выставках, конференциях.

Сроки и периодичность взаимодействия:

Регулярно в течение года

Контактная информация:

ПАО «Россети Томск»

634041, РФ, г.Томск, пр.Кирова 36

Телефон приемной: (3822) 277-777

Телефон канцелярии: (3822) 277-863

Факс: (3822) 55-79-83

Call-центр: 8-800-234-38-22

Email: trk@trk.tom.ru